Unreal Engine 5 и реалистичная графика — немного деталей о Silent Hill: Townfall
Руслан Присекин
Подробностей о Silent Hill: Townfall пока минимум. Однако кое-что удалось узнать из описаний нескольких вакансий на сайте разработчиков из студии No Code.
Свежие крупицы информации:
- Движок — Unreal Engine 5.
- Платформы — ПК и «консоли текущего поколения».
- Анимации во время геймплея и роликов создаются с помощью захвата движений и более традиционным методом — по ключевым кадрам.
- Графика будет реалистичной — никакой стилизации.
Официальные же детали об игре поступят в 2023 году.
По словам Джона МакКеллана (Jon McKellan), креативного директора No Code, авторы уважительно относятся к наследию франшизы. Но Townfall будет несколько отличаться от того, к чему мы привыкли.
Похоже, нас ждёт инди-проект: девелоперы отметились небольшими адвенчурами Stories Untold и Observation, а изданием занимается Annapurna Interactive, которая берётся только за игры от независимых разработчиков.
Даты выхода у Silent Hill: Townfall ещё нет. Судя по тому, что компания ищет сотрудников на основные должности, производство находится на ранней стадии, поэтому релиз случится совсем не скоро.
Читай также
20 октября ⋅ 7
Анонс Silent Hill: Townfall — игры от авторов Stories Untold и Observation
20 октября ⋅ 133
Konami анонсировала ремейк Silent Hill 2
20 октября ⋅ 41
Анонсировали Silent Hill f — действие игры развернётся в Японии 60-х