Разработчик Yakuza считает выход серии в Game Pass одной из причин её успеха на Западе
Андрей Маковеев
У серии Yakuza (вернее, Like a Dragon) всё хорошо — плодовитая японская студия Ryu Ga Gotoku готовит ещё три игры по франшизе. Директор компании Масаёси Ёкояма (Masayoshi Yokoyama) недавно поговорил о прошлом и будущем «Якудза» с журналистом Twinfinite.
В интервью с Ёкоямой упомянуты все три грядущие Like a Dragon. Для начала перечислим эти игры:
- Like a Dragon: Ishin! — ремейк спин-оффа, действие которого происходит в Японии 1860-х годов. Оригинал увидел свет в 2014-м.
- Like a Dragon 8 — новая часть основной серии. В главных ролях — Итибан Касуга из седьмой «Якудза» и Кадзума Кирю из остальных игр. Заявлена боевая система на манер JRPG, как в Yakuza: Like a Dragon.
- Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — приключенческий экшен в стиле классических Yakuza. Он поведает о Кадзуме Кирю в период между событиями шестой и седьмой частей.
Анонсирующий трейлер Like a Dragon 8.
Переходим к деталям из беседы с Ёкоямой:
- Оригинальная Ishin! вышла только в Японии — у неё нет английского перевода. По словам руководителя Ryu Ga Gotoku Studio, через год-два после релиза игры маркетологи SEGA провели исследование в Северной Америке и выяснили, что интерес к Ishin! в регионе очень низкий. Ситуация улучшилась в районе 2017-го, когда популярность серии Yakuza на Западе начала расти.
- В случае с переизданием Ishin! у Ryu Ga Gotoku Studio было два варианта — сделать ремейк или просто выпустить локализованную версию. Когда команда принимала решение, на горизонте уже виднелись PlayStation 5 и Xbox Series, поэтому японцы взялись за ремейк.
Сюжетный трейлер Ishin!
- Босс Ryu Ga Gotoku полагает, что появление Yakuza в Game Pass заметно расширило аудиторию франшизы на Западе.
- The Man Who Erased His Name по масштабам примерно вдвое меньше, чем Yakuza из основной линейки. При этом в Like a Dragon Gaiden найдётся место и побочным заданиям, и мини-играм.
Анонсирующий трейлер The Man Who Erased His Name.
- Кадзума Кирю вернётся не потому, что персонажа любят поклонники серии, а потому, что это нужно для сюжета. Если верить Ёкояме, при написании историй он в первую очередь думает об авторском видении, а не о запросах фанатов.
- Студия пока не собирается выпускать свежие Like a Dragon в историческом антураже или спин-оффы вроде Judgment.
Читай также
15 сентября ⋅ 4
Авторы Yakuza планируют сменить движок. Unreal Engine — одна из альтернатив
15 сентября ⋅ 8
Продюсер Yakuza не решается выпустить серию на Switch. Ирония в том, что мафия помогла Nintendo продать первую видеоигру