Фил Спенсер подтвердил разработку облачной консоли и признал необходимость повышения цен в будущем
Андрей Королев
Глава Xbox
официально рассказал о создании
прототипа консоли для стриминга Keystone,
об отношении к метавселенным, намекнул
на повышение стоимости приставок и Game
Pass и сравнил Call of Duty
с Minecraft.
Заявления Фила
Спенсера (Phil Spencer) на
конференции Tech Live собрал
редактор The
Verge Том Уоррен (Tom
Warren).
Содержание статьи
О
Keystone
Keystone
— наш давний проект. В конце весны
мы стали
сотрудничать с Samsung. У меня всё
ещё есть прототип… Будем ли мы когда-нибудь
работать над стриминговым устройством?
Надеюсь, что да, но до этого ещё много
лет.
Прототип Keystone «спалили» во время празднования 25-летия Fallout
10 октября ⋅ 3
Кажется, на полке Фила Спенсера заметили облачный Xbox
О
сделке с Activision
Blizzard
Call of
Duty определённо будет доступна на
PlayStation. Я бы хотел увидеть серию на Switch и на множестве других экранов. Мы
собираемся относиться к Call
of Duty как к Minecraft.
<…> Это возможность вывести
франшизу на мобильный рынок. Если
подумать, то из 3 млрд игроков всего у
200 млн есть консоли.
Подробнее о «страстях вокруг Call of Duty»
19 октября ⋅ 25
Microsoft: Sony платит Activision Blizzard, чтобы Call of Duty не попала в Game Pass
О
неизбежном
росте цен
Мы сохранили
цены на наши консоли, как и на игры… и подписки. Я не думаю, что мы
сможем делать это вечно. Я действительно
считаю, что в какой-то момент нам придётся
поднять цены на некоторые товары. В
преддверии праздников мы решили, что
важно сохранить цены.
Тем временем продукты Microsoft в РФ
Вчера, 22:13 ⋅ 1
«М.Видео» начал продавать турецкие карты оплаты Game Pass — их надо активировать через VPN
О
прибыльности
Game
Pass
Общая
доля Game Pass в наших доходах от контента
и услуг составляет, вероятно, 15 %. И это
выгодно для нас. Я не думаю, что она
увеличится. С моей точки зрения, общий
доход вырастет на 15 % от всей суммы, и
мне не кажется, что когда-нибудь 50–70 %
нашего дохода будет составлять выручка
с подписок. <…> Мы наблюдаем невероятный
рост [числа подписчиков
Game Pass] на ПК… На консолях
рост замедлился, главным образом потому что в какой-то момент мы достигли всех
обладателей приставки, которые хотели
подписаться.
Слова Спенсера подтверждает свежий финотчёт Microsoft
Вчера, 2:05 ⋅ 5
Количество подписчиков Game Pass на ПК выросло за год на 159 %
О
запуске мобильного магазина
Xbox
Это
долгосрочная ставка на то, что мы выйдем
на игроков на iOS и Android.
Нам нужна магазинная витрина, чтобы
иметь преимущество.
Подробнее о магазине
19 октября ⋅ 2
Microsoft хочет создать мобильный магазин Xbox — конкурента Google Play и App Store
О
метавселенных
На
сегодняшний день это просто плохо
сделанная видеоигра. Метавселенная в
виде гостиной — это не то, на что я хочу
тратить свое время. На мой взгляд, мы
сейчас находимся на ранней стадии этого
направления, и оно будет развиваться.
Возможно, прорыв совершит Брендан Грин
28 сентября ⋅ 6
Следующая игра от автора PUBG похожа на метавселенную и может использовать NFT
Phil Spencer confirms at WSJ Live that Xbox Game Pass is profitable for Microsoft. It’s around 15% of gaming revenues for Microsoft
«I think it will stay in that 10-15% of our overall revenue, and it’s profitable for us.»
1/2
— Tom Warren (@tomwarren) October 26, 2022
Ранее СМИ
узнали,
что в Microsoft
очень огорчились, когда не смогли
договориться о выпуске Genshin
Impact на Xbox.
Теперь американская компания
тщательно изучает новинки китайского
игропрома на предмет будущего хита.
Читай также
24 октября ⋅ 10
В Xbox Store выложили поддельную NBA 2K23 — игру за $60 купили минимум два человека
6 октября ⋅ 4
Бразильские власти одобрили слияние Microsoft и Activision Blizzard
16 сентября ⋅ 22
Фил Спенсер о ситуации с Call of Duty, конкуренции в индустрии и не только