Экс-сценарист Dragon Age хочет увидеть ремейк Origins
Андрей Маковеев
Дэвид Гейдер (David Gaider) — ведущий сценарист всех вышедших Dragon Age. В своём твиттере разработчик заметил, что первой части серии — Origins не помешало бы переиздание.
Раз уж все бросились делать ремастеры игр из нулевых, что скажете насчёт Dragon Age: Origins? Графика в ней была устаревшей ещё на релизе… Только представьте эту игру с наворотами эпохи PS5.
Мне вполне хватило бы даже графики уровня Inquisition! Слушайте, я лишь хочу, чтобы у Морриган не было плеч как у футболиста и чтобы сцены секса не выглядели так, словно кто-то бьёт куклы друг о друга и кричит: «Целуйтесь!»
If we’re on a kick re-mastering games from the aughts, what about Dragon Age Origins? Its graphics were behind the curve even at the time of release… can you imagine it with brand new PS5-era bells and whistles? ?
— David Gaider (@davidgaider) February 23, 2023
Even Inquisition-level graphics would be great!
Look, all I want is for Morrigan to not have the shoulders of a linebacker and for the sex scenes to not look like someone bashing marionettes together and shouting «now kiss!»
— David Gaider (@davidgaider) February 23, 2023

Некоторые комментаторы посчитали, что слова Гейдера о Морриган звучат неуважительно по отношению к плечистым женщинам. Сценарист поспешил объясниться:
Все женские модели в DAO используют риг от мужских моделей. По-моему, это выглядело особенно странно у Морриган — для неё создали отдельную, очень стройную, модель, которую затем поменяли (особенно в плечах), чтобы риг подошёл. Это изменение бросается мне в глаза. Ничего другого я не имел в виду.
Прекрасна ли Морриган в DAO? Конечно. Можно ли было добавить больше типов тела для обоих полов, включая даже тела с широкими плечами? Было бы супер, но моделлерам и аниматорам мешало малое число ригов. Так уж вышло, ребята.
Okay, to clarify:
All female models in DAO used the male animation rig. I thought this looked esp odd on Morrigan, whose unique model had a very slender frame and was altered (particularly at the shoulders) to match. I can’t unsee the change.
No other implications intended. ?
— David Gaider (@davidgaider) February 24, 2023
Did Morrigan still look great in DAO? Sure. Could there have been more body types throughout DA for both sexes, including even broader shoulders? That would have been great, but the modelers and animators were limited by the variety of rigs available. Simply how it was, folks.
— David Gaider (@davidgaider) February 25, 2023
Как бы то ни было, Гейдер сомневается, что Electronic Arts даст зелёный свет ремейку:
Подозреваю, EA возьмётся за переиздание, только если решит, что его будут разбирать как позолоченные горячие пирожки. Мне кажется, в EA… никогда не понимали Dragon Age и не могли уяснить, почему она продавалась лучше, чем Mass Effect.
I suspect EA would only do it if they thought it would sell like *gold-plated* hotcakes. They’ve… never really gotten DA, or understood why it sold better than Mass Effect, was my impression.
— David Gaider (@davidgaider) February 24, 2023
Напомним, в 2016-м Гейдер покинул BioWare, а в 2019-м основал студию Summerfall. Компания готовит ролевой мюзикл Stray Gods. Игра стартует в Steam до конца 2023-го.
Что до следующей Dragon Age, получившей подзаголовок Dreadwolf, то у неё пока нет ни даты запуска, ни списка платформ. Впрочем, проект потихоньку движется к финишу — в прошлом году он достиг этапа альфа-версии.
Читай также
4 февраля ⋅ 35
Хендерсон — Dragon Age: Dreadwolf похожа на Destiny и Final Fantasy XV
5 февраля ⋅ 66
Утечка — кадры из альфа-версии Dragon Age: Dreadwolf
24 февраля ⋅ 14
BioWare продолжит экспериментировать с ролевыми системами в Dragon Age: Dreadwolf