Босс Bloober: ремейк Silent Hill 2 поможет студии выйти на новый уровень
Андрей Маковеев
Журналистка IGN пообщалась с Петром Бабено (Piotr Babieno) — гендиректором студии Bloober Team, которая корпит над ремейком Silent Hill 2. Разработчик поведал о планах команды и не только. Далее — самое интересное.
Содержание статьи
О роли Silent Hill 2 в развитии Bloober
Вышедшим играм студии присущ незамысловатый геймплей — их можно назвать симуляторами ходьбы. По словам Бабено, Bloober намерена перейти к более масштабным проектам с более сложными механиками. Ремейк Silent Hill 2 — как раз такой проект.
Мы всё ещё хотим делать игры с глубоким смыслом, сохранить наш почерк и рассказывать истории о важных для нас вещах. Но не с помощью дизайна локаций, а с помощью полноценного экшена, чтобы привлечь больше игроков. Думаю, именно по этой причине мы взялись за Silent Hill.
О новой Konami
Руководитель не дал чёткого ответа на вопрос, продолжится ли сотрудничество Bloober и Konami после релиза свежей Silent Hill 2. Как бы то ни было, Бабено считает, что японский издатель движется в верном направлении:
Конечно, я не могу раскрыть все подробности, но я уверен, что лидеры Konami Gaming понимают, как работает игровая индустрия. Это выходцы из компаний, работавших над многими отличными проектами, и, сдаётся мне, они умело выбирают партнёров и проекты… Да, я понимаю, что игроки сердятся на Konami из-за её прошлых решений, но скажу вот что — дайте этим людям время, они знают, что делают.
Читай также
20 октября 2022 ⋅ 5
Анонс Return to Silent Hill — фильма по мотивам второй игры
16 января ⋅ 6
Konami хочет и дальше выпускать новые Silent Hill от инди-студий
23 февраля ⋅ 17
СМИ: Konami покажет на E3 новую Castlevania и ремейк MGS3
О прошлом, настоящем и будущем Bloober
Бабено надеется, что его компания вступит в следующую фазу, которую он называет Bloober 3.0. Переход на вторую стадию случился в середине 2010-х, когда гендиректор пересмотрел свой подход к управлению:
Поначалу я занимался микроменеджментом и совершал много ошибок в работе над проектами. На первых порах мы думали об акционерах, пытались им угодить, потому что они были нашими инвесторами. Мы подстраивались под их желания.
Мы пришли в себя в 2014-м, после выпуска Basement Crawl, которая стала худшей игрой для PlayStation. Это и был переломный момент — мы решили, что если хотим и дальше делать игры, то нужно сосредоточиться на чём-то своём, на том, что мы хотим подарить геймерам.
Basement Crawl — провальный клон Bomberman: средняя оценка игры на Metacritic составила 27/100.
Если верить Бабено, с тех пор он отказался от микроменеджмента и начал уделять больше времени глобальным задачам вроде поиска ресурсов. Босс Bloober доволен обстановкой в команде — текучесть кадров крайне низкая, студия живёт без сокращений и не планирует продаваться другим компаниям.
Согласно замыслу гендиректора, Bloober версии 3.0 продолжит выпускать психологические хорроры:
Наша цель — делать игры, которые произведут на вас глубокое впечатление, помогут вам лучше узнать не столько персонажей и созданную нами вселенную, сколько самих себя. Решения в нашей игре заставят вас задуматься: «Какой я человек? Почему я поступил так, а не иначе? Может, со мной что-то не в порядке?» В реальной жизни люди сталкиваются с такими моральными конфликтами не больше пары раз, а то и вовсе не сталкиваются. Но благодаря играм мы можем проверить себя и таким образом лучше понять себя и других.
Ремейк Silent Hill 2 стартует на
ПК (Steam) и PlayStation 5; дата релиза неизвестна. В производстве находятся ещё два ужастика от Bloober:
- Layers of Fear (ранее — Layers of Fears) прибудет на ПК (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series в июне.
- Неанонсированная игра, которую издаст компания Private Division, увидит свет не раньше 2025 года. Список платформ объявят позже.
Читай также
5 января ⋅ 2
Bloober Team: ремейк Silent Hill 2 не переиначивает сюжет оригинала
9 января ⋅ 32
Ремейк Silent Hill 2 похвастается «первоклассным визуалом», обещает Bloober Team